Лиссабон как на ладони (видео) | Моя бродилка в Португалии

Лиссабон как на ладони (видео)

Когда вы нагуляетесь по Алфаме, то обязательно дойдите до площади Росиу пешком. А там вы непременно увидите подъёмник Санта Жушта (не заметить его трудно). Я уже писал о том, как видно Лиссабон с его высоты. Подъёмник Санта Жушта - это самый удобный и лёгкий путь, соединяющий два старых квартала, для жителей и восхитительное место для туристов, откуда можно увидеть Лиссабон как на ладони!
Порывшись в своих архивах, обнаружил видео, снятое на лифте Санта Жушта. Когда будете смотреть, обратите внимание на узоры мостовых, на крыши Лиссабона, на виднеющийся на холме Замок Сан Жорже и разливы реки Тежу, а так же на руины Кармелитской церкви, которые остались после землетрясения 1755 г. И просто послушайте португальскую музыку. Приятного просмотра


Кстати, меня очень выручила моя Nokia N76i - чтобы снимать без решёток, я смог просунуть руку, чего не смог бы сделать с камерой. Бывает и такое.

Click here for the best hotel deals - HotelsCombined.com

6 коммент. :

Анонимный комментирует...

мне понравилось,меня там не было,поэтому вдвойне интереснее прогулка...

Unknown комментирует...

Спасибо! Я рад.

Анонимный комментирует...

Очень красиво.
К стати, песня тут на испанском

Unknown комментирует...

Вполне допускаю - не знаю ни испанского, ни португальского :)

Фея комментирует...

Замечательная Повесть о Португалии))))))
СПАСИБО, на днях улетаем, а эта Повесть очень помогает уже гулять там и кататься на трамвайчике №28..

Unknown комментирует...

Завидую вам, Фея! Обязательно побывайте ещё раз - летом, прочувствуйте Лиссабон полностью!)