Зоопарк Лиссабона. Дельфинарий. | Моя бродилка в Португалии

Зоопарк Лиссабона. Дельфинарий.

Сегодня хочу рассказать об одном местечке в Лиссабоне, которое многие туристы почему-то пропускают. Это Зоопарк в Лиссабоне. О нём я планирую отдельный пост, т.к. это один из старейших и лучших зоопарков мира и Европы! А начать хочу про дельфинарий...
Дельфинарий Лиссабон фото
Я не скажу, что много езжу и перевидел всё на свете, но всё же... В последнее время ловлю себя на мысли, что очень трудно становится удивляться и восхищаться. И я был очень удивлён, когда посетив дельфинарий, я испытал то далёкое чувство детства, радости и счастья, восхищения и щемящего какого-то давления в груди! И поэтому рассказ о Лиссабонском зоопарке (www.zoo.pt) я начну с дельфинария.
Какой я молодец, что утром распинал всех пораньше! Мы успели на шоу-кормление морских львов и дельфинов (расписание на сайте зоопарка).
Дельфинарий в Лиссабоне кормление морских львов фото
Завораживало всё - и музыка и незнакомый язык диктора с приятными интонациями, а главное сами артисты (иначе и не скажешь!), которые вырвавшись на волю стараются изо всех сил! И видно, что им это и самим нравится)))
Дельфинарий в Лиссабоне морской лев фото
А когда вот это чудо пошло по рядам и стало целовать ВСЕХ зрителей на своём пути - стало и вовсе тепло и весело на душе. Оказывается, морские львы не плохие гимнасты.
Лиссабон Дельфинарий морской лев фото
Ну а потом любимцы всех детей и взрослых - дельфины! Всё, как положено с выходом на хвостах!
Дельфинарий Лиссабон выход дельфинов фото
А дальше всё по сценарию - прыжки, кульбиты, парный вальс и проч.проч.проч...
Дельфинарий в Лиссабоне шоу дельфинов фото
И напоследок, трогательное прощание со зрителями.
Дельфинарий в Лиссабоне поклон дельфинов фото
Впрочем, смотрите сами слайд-шоу. Upd: выложил видео.


4 коммент. :

Unknown комментирует...

Был я тут....и всегда удивляло как человек смог приручить такое умное животное как дельфин.... Первое бы место если щас были б деньги не раздумываюсь полетел туда

Unknown комментирует...

Я тоже скучаю по маленькой Португалии, ведь я там летом даже не был! В планах хочу на Атлантику, позагорать и купаться))) Но не в этом году.

Анонимный комментирует...

Была в этом зоопарке, но уже давно. Дельфинарий СУПЕР!!! Хочется еще съездить туда очень!!!

Unknown комментирует...

Удивительные представления дельфинов! Понравилось, что дельфинарий оборудован местами для инвалидов-колясочников. При нас один из них присутствовал на представлении!